2- Младшая группа: Группа №2

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности на 2022 - 2023 учебный год, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.

Содержание образовательной деятельности с детьми 3–4 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи образовательной деятельности по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Обучающая программа

Рабочая программа составлена на основе:

ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ –  образовательная программа ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БДОУ СМО «Детский сад №7»

в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)  

 Уставом и образовательной программой ДОУ.

Содержание рабочей программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников.

Развивающая предметно-пространственная среда группы и участка обеспечивает полноценное развитие личности ребенка во всех основных образовательных областях, а именно: в сфере социально – коммуникативного, познавательного, активности   речевого, художественно – эстетического и физического благополучия и положительного отношения к миру к себе и другим людям.

Цель Рабочей программы: накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни. Приоритетные задачи реализации Рабочей программы: • охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть; • развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей; создание благоприятных условий для гармоничного развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями каждого ребенка; • формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; • формирование общей культуры личности ребенка, в т. ч. ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции; развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека; • воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; • обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиций самоценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни человека.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30 – 7.30
Подъем, утренний туалет, самостоятельная деятельность
7.00 – 8.00
Прием детей, игры, индивидуальная работа с детьми
8.00 – 8.10
Утренняя гимнастика
8.10 – 8.20
Игры, подготовка к завтраку
8.20 – 8.50
Завтрак
8.50 – 9.00
Игры, подготовка к образовательной деятельности
9.00 - 11.50
Образовательная деятельность детей с педагогом
9.40 – 12.00
Прогулка
12.00 – 12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.20
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40 – 16.30
Совместная деятельность
16.30 – 17.00
Образовательная деятельность, кружки
17.00 – 17.30
Подготовка к ужину, ужин
17.30 – 19.00
Прогулка, уход детей домой
19.00 – 20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры
20.00 – 20.20
Вечерний прием пищи
20.20 – 20.40
Спокойные игры, гигиенические процедуры
20.40 – 6.30 /7.30/
Подготовка ко сну, ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо (допускается комбинация разных блюд завтрака, при этом выход каждого блюда может быть уменьшен при условии соблюдения общей массы блюд завтрака) 150-200 г
чай, напиток кофейный, какао-напиток 150-200 г
булка с маслом (печенье) 40-50 г
Обед
Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.) 50-60 г
Первое блюдо 180-200 г
Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы) 70-80 г
Гарнир 130-150 г
Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника, сок) 150-180 г
Хлеб ржаной 60 г
Полдник
Молочные продукты (молоко, снежок, кефир), Компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника, сок 150-180 г
Фрукты 100 г
Ужин
Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо 150-200 г
Компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника, сок 180-200 г
Печенье, булка с маслом 40-60 г
2 ужин
молоко кипяченое 200 г
гренки из пшеничного хлеба 60 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie